Грудь..как лу4ше

Автор:
Опубликовано: 2907 дней назад (3 января 2011)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
собираюсь сделать грудь, можете посоветовать как лучше вставлять имплантант: 4ерез сосок или делать разрез под грудью? и еше выбирать силикон или сеилин, тк сеилин не такои мягкии на ощупь, но безопасен в слу4ае протекания?
ринопластика | а кто сделал пластику?
Комментарии (46)
0 # 11 января 2011 в 15:04 0
Это може сказать только хурург, самой выбрать нельзя...
0 # 14 января 2011 в 07:03 0
А еще лучше натуральное ;) И вообще, если оно любимое, то все равно что там с грудью)))

""Не принцесса ты,
Не снегурочка,
Не звезда ты на небо
Взошедшая,
В чем-то мудрая,
Где-то дурочка,
Полоумная и сумасшедшая.
Не голодная
И не сытая,
Фантастично прекрасна
Раздетая,
Ты, как пива глоток,
Недопитая
И, как рыбы плавник,
Недоетая.
Вот я страстью к тебе
Искалеченный,
Часто вижу -
Простая баба ты...
Ты ангина моя
Недолеченная
И моя ты
Грудная жаба ты...
Без тебя не смогу,
Не смо'гу я,
Повстречав,
Ведь подумал сразу я:
Я б любил тебя и одноногую,
Я б любил тебя и одноглазую.""

(с) Борис Барский
0 # 29 января 2011 в 11:32 0
вообще говоря, за ваши деньги врач сделает так, как вы хотите...а еще можно ставить имплант под мышцу или на мышцу и т.д...мне как хирургу больше нравится разрез под грудью, это упрощает доступ и проще конролировать правильность постановки протеза...но в принципе, все дело привычки..
0 # 30 января 2011 в 07:49 0
ну не знаю...вообще в пластической хирургии принцип: любой каприз за ваши деньги=))) если пациент настаивает на чем-то...задача врача просто объяснить как лучше, но если женщина говорит, что хочет параореолярный разрез, а не субмаммарный, врач обязан прислушаться и сделать как просят...
0 # 31 января 2011 в 18:40 0
Разрез под грудью самый безоасный и легкодоступный! Через сосок это просто ужасно! можно потерять возможность кормления грудью и его чувствительность навсегда! Под мышкой слишком далеко до "пункта назначения" тоже плохо...
А что касается творений Виктора Карасевича, то могу сказать следущее: вот вы. мужчины, стихи пишите, говорите что вы за всё естественное, но тем не менее смотрите только на сисястых девушек, и это факт! это у вас в крови!!!
0 # 23 февраля 2011 в 09:58 0
Любой доступ хорош и безопасен у ОПЫТНОГО хирурга. Но у хирургов есть любимые доступы. Кто-то очень любит через ореолу, кто-то подмышечный. Но над подгрудным всегда стоит подумать. Ведь подгрудной складки может и не быть и происхождение груди тогда слишком понятно((( В случае подмышечного доступа шрамы со временем становятся совсем не видны, но руки после ОП первое время поднимать тяжеловато. По ореоле, есть риск потери чувствительности, но кормить сможете. Хотя и тут все зависит на сколько опытен ваш хирург. Минусы есть и у подгрудного доступа.

0 # 2 марта 2011 в 03:38 0
Надежда, наболело, да?=)))
0 # 12 марта 2011 в 11:18 0
Slishala 4to podmishe4nii dostyp o4en' boleznennii i dolgo zazhivaet...A 4erez pypok kto-nibtd' proboval?
0 # 12 марта 2011 в 21:52 0
По поводу доступа, имплантов и пр. неплохая инфа на сайте http://uvelicheniegrudi.ru/
0 # 13 марта 2011 в 22:26 0
Скажите а можно изменить форму груди сделать ее другой?! Не увеличивать?
0 # 31 марта 2011 в 20:28 0
либо подтяжка,либо липофилинг
0 # 22 апреля 2011 в 01:29 0
Липофилинг в грудь????
0 # 24 апреля 2011 в 09:45 0
Да!знаю хорошие примеры!естественно и красиво!
0 # 12 мая 2011 в 05:39 0
только вопрос надолго ли и эти хорошие примеры - это те единицы из сотни може тысячи пациенток?:)))))))
0 # 15 мая 2011 в 12:12 0
Девочки, липофилинг лучше не надо!!! И чем подтяжка лучше увеличения? Швов то больше))) Некоторые специально вставляют имплантанты, чтобы сделать грудь более упругой, наполненной и приподнять ее за счет того же имплантанта. А подтяжка - это всегда заметные швы...
0 # 20 мая 2011 в 13:19 0
Во время беременности грудь меняет форму и если подобрать правильный лифчик, то можно и подтянуть грудь и увеличить. Главное всю беременность не снимать лифчик даже на время сна. И хлопчатобумажный желательно!
Так корректируют грудь немки! и это правильно. После первых родов у меня была грудь ужасная. А после вторых просто чудо! И подтянулась и форма красивая и размер хороший.
0 # 20 мая 2011 в 21:19 0
#10 " ..мне бы лучше вон ту,сисястую, она глупей.."
(с) Сергей Есенин.
0 # 16 июня 2011 в 21:27 0
Немки редко бывают худыми))) А после родов железистая ткань груди постепенно начинает рассасываться, увы. И если еще и похудеть, то будет не грудь, а уши спаниеля. Лифчик тут тоже не поможет, но лучше с ним,чем без него. Его вообще надо носить и во время беременности и во время кормежки.
Santa Katarina, лучше быть сисястой (хоть и силиконовой) и притворяться глупой))), чем дурой без сисек вообще))) Памелка никогда умом не блистала, но денег заработала))) Да и зачем он ей с такими буферами)))
0 # 30 июня 2011 в 12:13 0
Является ли аутоиммунный тиреоидит противопоказанием к постановке имплантов?
0 # 9 июля 2011 в 13:36 0
Да, нет, не переживайте, всё в порядке =)))
а у вас что наболело Юрий? тоже что-то увеличить хотите? ну бывает, не повезло =))) но вы не отчаивайтеь, говорят, пластическая хирургия творит чудеса =)) Удачи вам!!!=)))))))))))))))))))))))
0 # 22 июля 2011 в 11:48 0
липофилинг-это что? а от подтяжки швы видно???
0 # 1 августа 2011 в 05:45 0
Липофилинг - это увеличение или коррекция своим жиром. А от подтяжки швы всегда видны. Куда ж от рубцов деться?
0 # 1 августа 2011 в 19:10 0
Надежда, я в этой группе просто как сторонний наблюдатель...=)) я про пластику знаю существенно больше большинства здесь присутствующих, так как работал пл.хирургом...и мне интересно взлянуть на проблему с другой стороны...
0 # 2 августа 2011 в 02:19 0
Люди, а что делать, если в 19 лет грудь провисает почище уш спаниеля? И сосок вниз смотрит? Я слышала, есть какая-то операция по подтяжке груди, но забыла её официальное название.. или её делают только дамочкам бальзаковского возраста, рожавшим и выкормившим грудью шестерых?)))
0 # 18 августа 2011 в 06:30 0
Нет такой круговой подтяжки груди))) Может вы про лицо))) А на груди делают ареолярную, якорную, серповидную. Ареалярная помогает в редком случае и не все еехотят делать, т.к. результат долго не держится.
0 # 20 августа 2011 в 15:38 0
Да. Операция по подтяжке груди(мастопексия) может производиться . Разновидностей этой операции очень много. .После , в зависимости от разновидности операции, может оставаться рубец вокруг ареолы(т.н. периареолярная мастопексия) или вокруг ареолы + вертикальный рубец на нижнем полюсе молочной железы ( при вертикальной мастопексии), и т.д.
Периаеолярная мастопексия, кстати, превосходно выполняет свою роль, если она сделана по показаниям. Т.е , если небольшая степень птоза(опущения груди) , или если изначально форма молочной железы - тубулярная(вытянутая, трубчатая).
Не забывайте, что резкое провисание груди может наблюдаться после массивной потери веса. Т.е. если худеете Вы, то худеет и опускается и Ваша грудь. Поэтому, есть вероятность, что если в чуть -чуть поправитесь, ситуация может стать и не такой трагичной.
0 # 30 августа 2011 в 05:00 0
с ума сошли . какой липофилинг груди . жир не приживается ! это опасно .
только силикон .
ментор анатомические , или макган 510 или 410 стиль
с доступом сама парюсь .. безопасно под грудью , и хирург советует , но .. без подгрудной складки будут заметны шрамы (
через подмышку можно вводить только имплантанты с физраствором . а у физраствора свои минусы ...

итог : мой выбор - ментор-анатомы , разрез под грудью
но ! если хирург скажет , что с моим первоначальным размером он не сможет увеличить грудь настолько , чтобы появилась подгрудная складка , буду уговаривать его на разрез по ареоле или обращусь к другому специалисту
0 # 2 сентября 2011 в 01:34 0
Подбор имплантов осуществляется строго индивидуально, во время консультации. При выборе имплантов обязательно учитывается рост, вес пациентки , объем грудной клетки, пожелания к послеоперационном виду молочных желез. Разрез в инфраареолярной области (по нижнему краю ареолы) - очень правильный выбор. Этот рубец в дальнейшем мало заметен, и , в отличии от других вышеперечисленных разрезов(под грудью и в подмышечной области) не заметен при поднятых вверх руках(например, на пляже).
0 # 9 сентября 2011 в 19:48 0
Да, но разрез в подмышечной впадине очень не заметный. Он делается по естесттвенной складке и через год никто его и не заметит.
0 # 13 сентября 2011 в 16:55 0
Согласна, Алекс!)) Но! При подмышечном доступе довольно тяжело хорошо обработать полость для импланта , особенно в месте прикрепления большой грудной мышцы к грудине. Поэтому, при установке импланта подмышечным доступом , возможны жалобы на большое межгрудное расстояние(т.е. на большое расстояние между молчными железами). И есть ограничение по объему вводимого импланта - большой проблематично через подмышечный доступ установить. Эо не маловажный контргумент, т.к., например к нам в клинику частенько обращаются пациентки с просьбой увеличить грудь максимально большим имплантом(возможным в данном случае и приемлемым по вышеперечисенным параметрам) . Частенько желют получить грудь не меньше 3-4 размера. А ввести каплевидный имплант 350-400 мл подмышечным доступом сложновато....
А так, конечно , подмышечный доступ очень даже хорош для пациенток .
0 # 22 сентября 2011 в 04:52 0
А разве кто-то делает анатом или каплевидный из подмышечного доступа? Я знаю только одного питерского врача, который ставит довольно большие круглые имплантанты из этого доступа, но ни одного, который согласился бы поставить анатом. У него, кстати и межгрудное не такое большое получается, как у других врачей при этом доступе.
0 # 3 октября 2011 в 16:48 0
Анатом и каплевидный - синонимы.
Такие врачи в Питер есть. Ваш знакомый не единственный:))))
0 # 10 октября 2011 в 03:20 0
Так откройте же тайну, что это за врач????
Подгрудный доступ, считаю просто отвратительным.... Медицина на таком уровне, а шрамы остаются просто ужасные.
По краю соска, например в моем случае, тоже наверное нет.... у меня маленький гладкий сосок, сомневаюсь, что шрам будет невиден!

первый раз слышу о том, что анатом-ие имплантанты не ставят из подмыш-го доступа..(((
Пластика груди оказывается совсем несовершенна....
0 # 17 октября 2011 в 23:18 0
Ставят.
0 # 19 октября 2011 в 14:26 0
Шрам вокруг соска конечно можно разглядеть, если специально всматриваться... но он выглядит как бы естественно
Шрам под грудью более неестественный и длинный
0 # 26 октября 2011 в 02:06 0
Не согласна про "если специально встматриваться" - видно невооруженным взглядом даже на фотке сомнительного качества через инет. Опять же смотря какие соски конечно........... но если сосок маленький и гладкий, то такой метод совсем не вариант.
Под грудью вообще беда.
0 # 27 октября 2011 в 16:23 0
Надька, ты права конечно... просто не нужно думать, что мужчины такие знатоки сосков и сразу поймут что маленькие бугорки на ареоле - это шрамы...

И не каждый же мужчина видит мою грудь обнаженной! Только на пляже или дома. А когда на мне что-то надето, соски все равно прикрыты. Даже если вырез смелый, до самых сосков

Или тебе нравится такое смелое декольте, что видны ореолы со шрамиками?
0 # 2 ноября 2011 в 11:04 0
Если следовать вашей логике, то можно смело щеголять и с 10ти сантиметровыми шрамами под грудью, в одежде то все равно не видно!

Мужчины конечно не сразу поймут, что "бугорки" на соске - это шрам от операции, скорее подумают, что болезнь какая-то)))))
ПС - я думаю не надо быть знатоком сосков чтобы различить гладенький сосок от бугристого..) хотя опять же все индивидуально, в некоторых случаях даже кривой шрамина во весь сосок уже мало меняет картину.........
0 # 15 ноября 2011 в 04:25 0
>>> Если следовать вашей логике, то можно смело щеголять и с 10ти сантиметровыми шрамами под грудью, в одежде то все равно не видно!

Я ношу очень короткий топик, и видна нижняя часть груди. Шрамы были бы видны

А вот вечернее платье с таким вырезом, что видны ореолы сосков, не каждый день надеваешь )))

И на пляже, когда грудь полностью обнажена, шрамы под грудью заметнее чем у сосков. Причем от загара шрамы под грудью становятся заметнее, а у сосков - нет. Насчет первого мне говорили, а второе я сама проверила. Загорала в августе, шрамики у сосков стали даже менее заметными на фоне загара вокруг )
0 # 17 ноября 2011 в 10:24 0
Я уже писала, что на некоторых бугристых сосках любой шрам незаметен, но для меня это не вариант. Оба доступа (под грудью, через сосок) я считаю просто отвратительными.... и опять же возвращаюсь к тому, что операция ооочень несовершенна((
0 # 17 ноября 2011 в 11:33 0
Надька, шрамы могут быть отвратительными, а могут быть симпатичными
Есть даже такой штука - шрамирование, рисуют шрамами по типу татуировки
0 # 17 ноября 2011 в 19:32 0
Надежда, Вам остается только подмышечный доступ))). Но!! К окончательному решению можно прийти только после очной консультации с тем пластическим хирургом, кому доверите оперировать свою грудь.
0 # 23 ноября 2011 в 18:39 0
Девчонки!! Вступайте в мою группу по перманентному макияжу http://vkontakte.ru/club19884441 !!! Заранее спасибо))) Это не спам.
0 # 29 ноября 2011 в 04:37 0
В большинстве случаев лучше, когда грудь есть!)
0 # 12 января 2012 в 01:13 0
Здравствуйте! Перманентный макияж, Наращивание ресниц недорого, качественно!!! Вступайте в мою группу http://vkontakte.ru/club19884441 даже если и не воспользуетесь моими услугами)
Заранее благодарна!!!
0 # 14 января 2012 в 04:21 0
девочки! кто делал увеличивал грудь???
у какого хирурга вы ее увеличивали и довольны ли вы результатом??